пятница, 10 июня 2011 г.

Дизайн гитары Strazhevskiy 01 Model

       Исследуя гитарный вопрос, Я озадачился создать собственную модель гитары. Это должна была быть современная гитара с классическим налётом, в итоге дизайнерских изысканий получилась нравящаяся мне гитара, в пяти цветовых решениях.






Создать эту форму гитары меня вдохновили три модели гитар: 
1я Gibson Les Paul, её выпуклый верх и некоторые изгибы,
2я Gibson Explorer, диагональные пропорции,
3я Ibanez Iceman, округлые формы переходящие в острые загнутые обратно углы.
В целом получилась сбалансированная по диагоналям форма с мягкими линиями и стремительным общим видом., Я дал ей название Tone Stream.

     Вполне возможно что в будующем Я воссоздам её в материале, а пока публикую эскизы с вариантами исполнения.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ!

Все сообщения в блоге являются интеллектуальной собственностью автора. Все заметки, статьи, и иллюстрации к ним, созданы исключительно для этого блога. Использование информации и изображений возможно только с разрешения автора.

По всем вопросам, относительно разрешений на использование данной информации, вы можете обратиться к автору.
E-mail: strazhevskiy75@gmail.com

© Дмитрий Стражевский, 2011

Rock and Paint в каталогах блгов:

Каталог блогов
Каталог блогов Blogdir.ru
добавить блог
BloCat — Каталог блогов
BlogRider.ru - Каталог блогов